понедельник, 16 января 2017 г.

Уважаемые родители! В связи с карантином у нас дистанционное обучение.
Выполните, пожалуйста, с детьми следующие карточки, аналогичные мы делали в конце 2 четверти.
Что я умею.      Ф.И. ученика_______________________
1.Подчеркни правильный ответ. Что служит для счёта предметов?
буквы                         цифры                           числа

2.Обведи кружочком наименьшее число. Подчеркни наибольшее.             6 3 8 5 9 2 4 7.
Запиши эти числа в порядке уменьшения________________

3. Подчеркни натуральный ряд чисел.
123467…             12345                 12345….               012345…

3.Обведи кружочком второе слагаемое. Реши.
5=5          8-5             4+3              6>4            6+2             8+1

4. Подчеркни сумму чисел зелёным карандашом. Реши.
7-3          5+2            4<2              6+3             8-4              4+5
                         
5. Обведи кружочком вычитаемое. Реши.
8-3          3+2            7-2              6=6              9-2              4+6  

6. Подчеркни разность чисел синим карандашом.
8-6          9+2           7<6              4+2              6-4              9-7
7.Подчеркни самое большое число при вычитании?
разность                  вычитаемое                уменьшаемое 
                       
8. Соедини цветными карандашами примеры с одинаковым ответом.
5+0         8+2           7-4              4+2              6-2               9-6
8-2          9-2            7-2              2+5              6+4              8-4

10. Начерти отрезок, прямую и  обозначь их.



Что я умею…. Фамилия, имя ___________________________
1. Подчеркните буквы, которые обозначают гласные звуки:
ы д э ж а з м о и у й
2. Обведите буквы, которые обозначают согласные звуки:
л и н й п о с р у щ а
3. Обведите буквы, которые указывают на мягкость согласных:
я ы е э и о у ё а
4. Раздели слова на слоги. Обведите слова, в которых два слога:
Ира, канал, яд, зелёный, зайка, осина, друг, аист.

5. Поставь ударение:
Игрушка, осёл, вечер, груша, крот, зарядка, улица.
6. Исправь ошибки:
Кувшын,  жызнь,  лыжы, жираф, решыли, вышывка.

7. Обведите слова, которые надо писать с заглавной буквы:
театр  рома  щенок   москва  река   село семёнов

8. Подчеркни слова, где букв меньше, чем звуков:
Искра, ёжик, ведро, Егор, поёт, левый, енот.
9. Найди предложением. Сделай к предложению схему.
пироги  за  вкусные.
У козы Зорьки белая шерсть?
Иван  мяч  нарисовала!
10. Сделай звукобуквенный разбор слова
Тёплый - ________________  -  ___сл.,___ б., ___ зв.

11. Прочитай. Во втором предложении подчеркни ошибкоопасные места.

            Ребята лепят из снега. У Даши и Олега красивые фигуры. Пришёл дворник посмотреть. Пёс Рыжий  убежал  за берёзы.
Спиши четвёртое предложение правильно в строчках.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________
_____________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий